Hot Game Hot Game
Поиск лучших цен
Войти Регистрация
Авторизация
Hot Game аккаунт
Регистрация

SimCity – шестая игра одноимённой серии градостроительных симуляторов от американской компании Maxis, вышедшая 5 марта 2013.

Создавайте города и стройте жилые и коммерческие промышленные зоны и инфраструктуру к ним, а также собирайте налоги для дальнейшего развития вашего муниципалитета. Одной из задач, которая ставит перед вами игра, будет повышение уровня жизни населения и балансирование между разными секторами, чтобы поддерживать благоприятные условия в черте города.

Купить SimCity

:
Больше цен
Меньше цен
  • Инфо
  • Системные требования
  • Трейлер
  • Слайды
SimCity (Windows, Mac)
Разработчик: Maxis
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 5 март 2013г.
Simulator
7+
64
100

Системные требования SimCity

Минимальные
Windows 7
Intel Core2 Duo (2.00 GHz) или AMD Athlon 64 X2 Dual Core 4000+
2 GB
NVIDIA GeForce 7800 Series или Intel HD Graphics или ATI Radeon HD 2600
256 MB
12 GB
Shader Model 3.0

Игровой процесс SimCity 2013 года: основная концепция и нововведения

Так, некоторые регионы здесь являются городской агломерацией из небольших муниципальных образований. Запустите сердце вашей системы и заставьте работать целый живой механизм подобно организму, где все составляющие работают единогласно.

В состав города, за развитие которого вы и возьметесь, входят также и ряд небольших пограничных поселений, которые вполне могут разрастись до преуспевающего бизнес-центра, промышленного района или спальных кварталов.

Среди регионов, которые вы можете развивать, есть и обособленные от мегаполисов зоны. Независимые, самобытные пригороды или федеральные объекты, представленные, к примеру международным аэропортом. Конечно, это всё равно будут региональные составляющие общей инфраструктуры.

Вы также можете выстраивать отношения с другими регионами, например, мэр может закупать необходимые ресурсы для своего города у соседних регионов или же оказывать финансовую, гуманитарную, медицинскую или иную материальную поддержку. На этот и базируется мультиплеер в игре.

Торговля, обмен ресурсами, взаимопомощь и гуманитарная помощь позволят объединяться игрокам для создания масштабных проектов.

В отличие от предыдущих частей серии, здесь впервые с игроков снята обязанность предварительно выстраивать связующее звено между регионами в виде федеральных автомобильных и железных дорог. Достаточно загрузить регион и начать развитие, без предварительной загрузки создаваемых трасс. Помимо железных и автомобильных дорог регионы могут быть связаны между собой и водными путями, а также иметь единую линию электропередач. Конечно, могут быть и негативные факторы влияния соседей: плотность дорожного движения и загрязнение воздуха в их числе. Интерфейс Citylo обеспечивает взаимодействие пользователей и присвоение им собственного рейтинга.

В игре также появилась новая для серии система планирования виртуальных городов. Для развития населённого пункта вы должны обеспечить горожанами определенный уровень счастья, как и в предыдущей части. Этажность застройки теперь определяется типом дорог, вокруг которой и выстраивается зона. То есть, сначала вы должны прокладывать дороги и только потом заниматься разметкой территории. Мнение геймеров и их реакция на этот счет разделились, так как кому-то нравилась предыдущая система, а кому-то новая пришлась по душе. Тем не менее, упрощенная система застройки вполне себя оправдала и теперь не отнимает слишком много времени от игрового процесса, ведь в первую очередь ваша задача развивать ваш регион и достраивать его, а застройка и закладка фундамента – только начало.

Также одним из нововведений является глобальная система статистики и ее визуализация. Проект предполагает сбор данных о каждом персонаже и отправку их в сеть с целью синхронизации городов. Благодаря движку GlassBox возможно отслеживание всей жизни отдельно взятого виртуального жителя. На карте ресурсы будут распределяться автоматически, а их расположение можно отследить в режиме статистики.

Это и есть новый элемент игрового процесса — ресурсы, например, нефть и другие полезные ископаемые, которые вы сможете добывать в черте своего региона. Вы сможете торговать ими на глобальном рынке. Так, пласты земли в вашем городе могут быть богаты на нефть и руду, что отображаются в режиме статистики. Вы можете построить свою экономическую систему, например, исключительно на добыче полезных ископаемых. Будете ли вы заниматься нефтяным бизнесом, выстраивать шахты по добыче угля или же заниматься созданием оборудования по добыче руды, решайте сами. Даже если это не стоит в приоритете развития вашего региона, некоторые предприятия не будут функционировать без определенных ресурсов или сырья, так что вам придется приобрести их на мировом рынке или заниматься добычей самостоятельно.

Проработанная симуляция и геймплей могут также похвастаться возможностью создавать нетипичные изогнутые дороги, а также улучшенными визуальными и звуковыми эффектами в сравнении с предыдущими частями. Вы можете конструировать регионы и планировать их развитие. Ваше строительство также обеспечивается гибкими настройками специальных модульных зданий.

Насладитесь кооперативным режимом в SimCity, улучшенным интерфейсом и системами разработки собственных регионов, радующей глаз графикой и усладой для ушей – звуковым сопровождением. Выстраивайте свои регионы, следите за их развитием и покажите, каким именно должен быть успешный богатый регион с лучшим уровнем жизни.

Чтобы написать комментарий войдите в аккаунт Hot Game: Войти
Или авторизируйтесь используя другие сервисы:
429 RUB